С самого утра 3.02.22 года сегодняшнего дня абоненты мобильного оператора «Киевстар» испытывают серьезные трудности.
Жители многих городов Украины не могут совершать звонки. При этом в трубке они слышат оповещение о том, что на счету недостаточно денег. Хотя, на самом деле, они есть.
Пополнить счет через мобильный банкинг также не представляется возможным – система выдает ошибку о сбое.
Также не работает мобильное приложение «Киевстар», и невозможно связаться с оператором.
В то же время, абоненты на контракте утверждают, что у них все хорошо, и связь есть.
Не работает и официальный сайт мобильного оператора. К тому же, мобильный интернет, предоставляемый данным провайдером также не подключается.
В компании уже обратились к абонентам с извинениями за данные неудобства.
«Действительно, сейчас наблюдаются сложности при совершении звонков. Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты работают над решением вопроса, приносим извинения за временные неудобства», - сказали представители оператора.
Также всем абонентам пообещали автоматическую компенсацию.
|